Что происходит с ребенком в этом возрасте? В чем истинная причина его «ужасного» поведения? Как себя вести родителям, чтобы с наименьшими потерями пройти это период, и максимально сократить его продолжительность?
Тогда, вы уже, наверное, выбрали и подготовили комнату, в которой ребенок будет проводить большую часть времени. Далее я буду называть ее "детская комната", хотя это может быть и спальня родителей.
Переодеть испачканную одежду, поменять подгузник, одеть малыша на прогулку, раздеть после прогулки, сделать массаж, провести гигиенические процедуры и воздушные ванны. Для всего этого в детской комнате надо организовать специально отведенное место - пеленатор
Молодые мамочки часто сталкиваются с проблемой, чем занять ребенка на кухне, когда маме надо готовить еду и много времени уделять ребенку не получается.
Попробуйте разнообразить ежедневную прогулку с малышом развивающими играми и знакомством с окружающим миром.
Разумеется, желательно взять с собой игрушки - песочный набор, мяч, мыльные пузыри, мелки, лупу и так далее. Еще я рекомендую брать на прогулку бутылку с водой. Она пригодится для игр, и для того, чтобы помыть после них руки.
В этой статье я кратко опишу развивающие игры, в которые вы можете играть с ребенком в общественном транспорте или в автомобиле. Но, конечно, в эти игры можно играть не только в транспорте.
В этой статье я кратко опишу игры, которые вы, при желании, можете адаптировать к конкретной ситуации, с учетом способностей вашего малыша. Все они подобраны с тем расчетом, чтобы развивать у ребенка фантазию, мышление, наблюдательность, память, мелкую моторику и координацию движений. А вы лучше узнаете своего ребенка.
Игры | Просмотров: 843 | Author: Татьяна | Добавил: Льдинка | Дата: 19.10.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)
Все родители уверены, что хорошо знают своих детей. Еще бы! Проводя с малышом 24 часа в сутки, заботясь о нем, зная все его привычки и особенности характера, сложно поверить, что это НЕ СОВСЕМ ТАК.
А иначе, откуда берутся проблемы «отцов и детей»?
Мы видим только внешнюю сторону индивидуальности ребенка, а о его внутреннем мире, о чем он думает, мы можем лишь догадываться.
Игры | Просмотров: 1076 | Author: Татьяна | Добавил: Льдинка | Дата: 19.10.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)
В этой статье поговорим об играх и игрушках для детей первого полугодия жизни. А точнее от рождения до того возраста, когда малыш начнет активно манипулировать предметами (вкладывать друг в друга, вытаскивать, перекладывать и т.д.). Понятно, что этот период у разных детей имеет разную продолжительность.
Какие игрушки покупать грудному младенцу, на что обратить внимание при их приобретении? В какие игры можно играть с малышом этого возраста и почему?
Игры | Просмотров: 2408 | Author: Татьяна | Добавил: Льдинка | Дата: 19.10.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)
Эта анкета,поможет родителям оценить готовность малыша к поступлению в детское дошкольное учреждение. Ответив на вопросы и подсчитав баллы, Вы получите примерный прогноз для своего ребенка.
-Машенька, мама пойдет на работу, заработает денежек и купит Машеньке ботиночки. Машенька хочет ботиночки?..
-Да! Аа-а!!!
-А Машенька будет с бабушкой. Машенька любит бабушку?
-Да! Аа-а!!!
-А бабушка даст Машеньке конфетку! Машенька хочет конфетку?
-Да! Аа-а!!!
-Ну почему же ты плачешь?!!
-Аа-а!!!
Понять, почему ребенок плачет, если, казалось бы, его все устраивает (и ботиночки хочет, и бабушку любит, и от конфетки не отказывается), почти невозможно.
Родители, отдавая ребенка в дошкольное учреждение, беспокоятся за его судьбу. И это обосновано. Многие дети в период адаптации становятся плаксивыми, замкнутыми, агрессивными, тревожными. Это связано с тем, что не удовлетворяется одна из базовых потребностей - потребность в безопасности и защищенности. Ребенок впервые остается без близких людей в незнакомой обстановке.
Умение быстро и правильно читать необходимо на протяжении всей школьной и последующей жизни. Если ребёнок с лёгкостью усвоил и полюбил процесс чтения, у него будет меньше проблем по всем школьным предметам.
«Ура! Вот оно – первое слово, а вот еще, и еще. Ну, слава богу, он заговорил. Теперь порядок!», – так, или приблизительно так думает каждый родитель, когда его малыш начинает внятно произносить слова. Но это только самый первый шаг ребенка на пути овладения великим и могучим родным языком. Не спешите почивать на лаврах. Теперь предстоит самое сложное – закрепить интерес малыша к речи. Итак, вот несколько правил для усвоения и закрепления речи дошкольника.
Конечно, умилительна картина, когда 1,5-2-годовалый малыш воспроизводит алфавит. Однако – всему свое время. Регулярно читая по роду своей деятельности «родительские» интернет-ресурсы, прихожу иногда в недоумение от высказываний некоторых родителей, готовых начать обучение своего ребенка чтению, счету и письму без преувеличения – с грудничкового возраста.
Существует масса заданий, упражнений, игр, которые развивают интеллектуальные и творческие способности детей. Исследования показывают, что трудности в начальной школе испытывают интеллектуально пассивные дети, то есть дети, которые не привыкли и не желают думать, решать задачи, прямо не связанные с их интересами. Готовность познавать нужно умело воспитывать на протяжении всего дошкольного детства.
Что необходимо предпринять, чтобы помочь малышу «держать удар» Очень часто родителям приходится сталкиваться с проблемой, когда ребенок приходит из детского сада или школы и сообщает о том, что его обзывают. Малыш, конечно, огорчен, расстроен и не понимает, почему другие дети его дразнят. Иногда доходит до того, что ребенок отказывается идти в детский сад или школу из-за насмешек ровесников.
Все, чему вы научите ребенка, а главное – чему он научится в раннем детстве сам, вернется сторицей. Нам в школу только через год. Недавно начали ходить на подготовку, задания там какие-то странные: нарисовать то, нарисовать это… Ребенку уже, чувствуется, надоедает. С ужасом пытаемся представить, что же будет в школе. С подготовки ведь и уйти можно, а из первого класса уже нельзя. В чем вообще должна заключаться подготовка к школе, в чем ее смысл?
В пятилетнем возрасте дети довольно-таки неплохо рисуют, штриховка – отличный способ укрепить кисть руки. Мамы и папы часто удивляются, почему это их малыш пишет «как курица лапой», у самих-то родителей почерк очень даже ничего. Да и в продаже сейчас ручки любых форм и размеров, цветов и даже запахов, и прописи в школе красочные, в общем, есть все для удобства обучения письму. Только результата от этого никакого.
Фонематический слух – очень важное понятие для овладения речью, а затем и грамотностью письма. Он предполагает точность слухового восприятия, звукоразличение, звуковой анализ речи. Период наибольшей чувствительности к развитию фонематического слуха приходится на возраст 4 – 5 лет. Как помочь ребенку в этом? Конечно же, играючи!